Требуется специалист службы поддержки пользователей в компанию “SaveTime”. Нужно работать с обращениями и общаться в чате
Обязанности:
– Работа с обращениями (входящие и исходящие звонки, консультации, ответы на вопросы потребителей, ведение базы)
– Поддержка пользователей по вопросам работы сайта
– Оnline-поддержка (ведение онлайн-чата)
Требования:
– Грамотное владение русским языком (устный и письменный)
– Знание основ этики общения с клиентами, навыки успешной коммуникации с клиентами
– Коммуникабельность, инициативность и самостоятельность
– Умение работать в команде
– Нацеленность на результат
Условия:
– Работа в офисе 2/2 с 10:00 до 22:00; удаленный формат сотрудничества не рассматриваем
– Официальное трудоустройство по ТК РФ
– Белая заработная плата; 35.000 руб. на руки
– Благоустроенное рабочее место
– Работа в Бизнес-центре “Газойл-Плаза”, в комфортной обстановке
Контактная информация:
https://promopoisk.com/vacancy/13186
#специалист