Требуется помощник руководителя в ALANDR GROUP
Обязанности:
– Помощь в организации рабочего дня руководителя
– Административные функции:
– Ведение деловых переговоров с клиентами компании в устной/письменной форме
– Касания с клиентами компании с целью поддержки коммуникации в процессе взаимодействия по сделке
– Подготовка коммерческих предложений
– Подготовка и согласование договоров
– Успешный опыт телефонных продаж будет большим преимуществом
– Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами и заказами
– Ведение отчетной документации
– Ведение базы CRM
Требования:
– Высокий уровень коммуникативных навыков
– Системный подход к работе
– Дисциплинированность во всем
– Высокая требовательность к себе и другим
– Любовь к порядку
– Умение структурировать процессы
– Опыт работы в строительной компании приветствуется
– Опыт работы в продажах приветствуется
– Умение организовать комфортную обстановку для работы руководителя направления
– Навыки работы с клиентами
– Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office, 1С
– Личные качества: высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, целеустремленность, позитивный настрой, жизнелюбие
Условия:
– График 5/2 с 9-00 до 18-00.
– Работа в офисе в молодом дружном коллективе.
– Заработная плата: фиксированный оклад (обговаривается на собеседовании)
– Оплата 2 раза в месяц, заработная от 35 000 руб или выше (по результатам собеседования)
Контактная информация:
Екатерина Горшкова
+7 963 626 53 43
#помощник@promopoisk