Требуется оператор call-центра в интернет-магазин со знанием английского языка. Нужно принимать и обрабатывать заказы
Обязанности:
– Принимать, обрабатывать и выполнять заказы клиентов (через сайт, онлайн-чаты и мессенджеры, по телефону) от клиентов наших интернет-магазинов в России, а так же США и Канады;
– Предоставлять покупателям необходимую информацию о товаре, сервисных услугах, акциях;
– Эффективно и качественно обслуживать клиентов в соответствии со Стандартами Компании;
– Контролировать статус заказа с момента оформления до доставки клиенту;
– Помогать отделу контента и маркетологам компании наполнять информацией англоязычные сайты компании (информация о товарах, мониторинг цен конкурентов на рынках США и Канады)
Требования:
– Владение английским языком в совершенстве – необходим разговорный американский на уровне носителя;
– Клиентоореинтированность, активность, лёгкость в общении и ответственность;
– Готовность учиться и применять полученные знания на практике;
– Желание оказывать прямое влияние на свой доход;
– Хорошее знание ПК, 1С Торговли 8, а так же опыт работы в продажах будут приятным дополнением;
– Навыки скоропечатания для консультаций клиентов в онлайн чатах;
– Наличие дома компьютера/ноутбука с наушниками и микрофоном.
Условия:
– Работа в режиме home office;
– График работы на этапе разработки, согласовывается отдельно (предположительно ночные смены 2/2 с 20:00 до 7:00, UTC +3, по времени Москвы);
– Обучение и развитие внутри компании;
– Заработная плата “без потолка” – рассчитывается по KPI, исходя из личной эффективности;
– Премии и бонусы наиболее результативным сотрудникам;
– Поддержка со стороны высшего руководства на всех этапах работы.
Контактная информация:
https://promopoisk.com/vacancy/12695
#оператор