Требуется администратор инклюзивного центра Моя Планета. Нужно общаться с родителями и помогать детишкам адаптироваться в центре
Обязанности:
– Административная поддержка Инклюзивного центра (дети с ОВЗ, Аутизм, ДЦП)
– Взаимодействие с родителями (напоминание об оплатах, ведение и согласование расписания, консультирование по услугам центра, ведение записи)
– Прием входящих звонков
– Обеспечение хозяйственной деятельности центра (закупка канцелярии, хозтоваров, чая/кофе, воды и т.n.)
– Подготовка и ведение необходимой документации (отчеты/счета/договора)
– Прием платежей
– Умение решать нестандартные ситуации
– Умение работать в режиме многозадачности
– Помощь в подготовке мероприятий детского сада
– Выполнение поручений руководителя.
Требования:
– Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel)
– Опыт работы в 1С является преимуществом;
– Опыт работы администратором от 1 года в медицинском или детском центре
– Высокая степень ответственности.
Условия:
– График работы 5/2 (будни) с 9:00 до 18:00, или 2/2 с 8:30 до 19:30
– Квалифицированные коллеги, дружный коллектив;
– з/п 55000
– Возможность личного и профессионального развития;
– Испытательный срок 3 месяца.
Контакты:
https://promopoisk.com/vacancy/13009
#администратор