SMM-МЕНЕДЖЕР в Музей Москвы.
Обязанности:
Разработка SMM стратегии и ведение социальных сетей музея (Instagram, Facebook, Вконтакте, Telegram, Одноклассники, Twitter).
Взаимодействие с подписчиками (ответы на сообщения, комментарии, поддержка).
Разработка ежемесячного контент-плана и его реализация. Подразумевает совместную работу по созданию контента с сотрудниками других отделов и подразделений музея.
Работа с дизайнером по созданию и оформлению контента, включая фото- и видео- контент, а также оформление внешнего вида сообществ.
Создание партнерской сети дистрибуции контента, работа с сообществами и лидерами мнений.
Работа с рекламными инструментами в социальных сетях.
Требования:
Высшее образование.
Релевантный опыт работы от двух лет.
Умение писать интересные и вовлекающие тексты.
Понимание особенностей социальных сетей.
Знание рекламных кабинетов Facebook, Вконтакте, MyTarget.
Умение составлять аналитические отчеты и делать выводы — весомое преимущество.
Умение работы с графическими, фото и видео редакторами – весомое преимущество.
Умение устанавливать приоритеты по задачам, планировать работу и не срывать дедлайны – весомое преимущество.
Условия работы:
Оформление по ТК РФ.
Условия по заработной плате обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально.
График 5/2 (10:00 – 18:30).
Офис на м. Парк культуры.
Как откликнуться на вакансию:
Каждому кандидату будет предложено тестовое задание. После этого кандидаты, успешно справившиеся с заданием, будут приглашены на собеседование.
1. Необходимо написать посты о выставке [«История Москвы для детей и взрослых»](http://mosmuseum.ru/exhibitions/p/istoriya-moskvyi-dlya-detey-i-vzroslyih/) для каждой социальной сети (вк, твиттер, fb, телеграм, инстаграм, одноклассники) + подобрать / сверстать картинки, если необходимо, или написать тз дизайнерам.
Пожелания к постам:
— важно учитывать форматы и аудиторию социальных сетей. Например, для твиттера это может быть тред, а для Инстаграма — серия сториз. А может и не быть;
— это должны быть не анонсы выставки или мероприятий к ней, а посты, рассказывающие какую-то историю о выставке, ее экспонатах, кураторе и тд;
2. Покидайте несколько ссылок на посты других музеев, которые вам нравятся.
3. Также расскажите коротко о себе и приложите резюме к письму.
Готовое тестовое задание необходимо прислать на почту t.velikodneva@mosmuseum.ru д**о 18:00 10 июля**. Тема письма «Ваша фамилия. Вакансия SMM-менеджера».