Офис-менеджер (Администратор офиса) в ИННОТЕР
ИННОТЕР имеет все необходимые ресурсы для реализации высокотехнологичных проектов любого масштаба в сфере картографии, ДЗЗ и ГИС.
ИННОТЕР разрабатывает, внедряет и интегрирует собственные и партнерские продукты и решения в области ИТ, ДЗЗ и картографии.
innoter.com
Обязанности:
– Организация делопроизводства
– Ведение реестров (первичная документация, почтовые отправления и т.д.)
– Контроль документооборота
– Обработка входящих запросов и их распределение по специалистам
– Организация работы офиса (курьерские службы, организация командировок, взаимодействие с арендодателем, прочие вопросы)
– Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе/чай, канцтоваров, соблюдение порядка в офисе)
– Административная и travel-поддержка сотрудников офиса
– Встреча гостей (чай/кофе, пропуска)
– Организация встреч и совещаний
– Организация праздников и других корпоративных мероприятий
– Выполнение поручений руководителя
Требования:
– Опыт работы с указанным функционалом обязателен
– Знание делопроизводства
– Грамотная русская речь
– Английский язык (желательно)
– Умение вести деловую переписку
– Навыки использования офисных программ и офисной техники
Условия:
– Официальное оформление по ТК
– Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
– График работы с 09.00 до 18.00
– Расположение – БЦ Сириус Парк, м. Нагатинская
Контакты:
Комаров Дмитрий
komarov@innoter.com
+7 (985) 977-44-07
#работа #офисменеджер