МЕНЕДЖЕР ПРОДУКТА в команду сервисов для организаций в Яндекс.
Команда сервисов для организаций отвечает за развитие инструментария, который помогает эффективно организовать работу сотрудников не только внутри Яндекса, но и внутри бизнесов наших клиентов. Это трекер целей и задач, Вики (библиотека знаний), корпоративный блог, конструктор форм.
Основное преимущество работы у нас — это наша целевая аудитория и возможность очень быстро получить качественную обратную связь. Мы встречаем своих пользователей в коридорах офиса, видим наши интерфейсы и решения в расшаренных экранах на видеоконференциях. Ведь наши сервисы участвуют в выстраивании процессов всей компании — от заказа оборудования до запуска беспилотников.
Вам предстоит:
разрабатывать и реализовывать стратегию развития продуктов;
управлять командой разработки;
определять метрики для отслеживания эффективности своей команды;
анализировать показатели и корректировать планы на их основе;
активно взаимодействовать с подразделениями Яндекса, как в роли заказчика, так и в роли исполнителя.
Мы ждем, что вы:
запускали минимум один сервис — исследовали рынок, собирали гипотезы, управляли разработкой, выпускали продукт и собирали обратную связь;
готовы сформулировать, что такое «классный» сервис и, самое главное, готовы планомерно добиваться этой классности;
можете работать в условиях ограниченных ресурсов и множества заказчиков;
готовы как погружаться на низкий уровень реализации простых задач, так и быть на острие трендов SaaS решений для коллаборативной работы;
знаете, как управлять своей командой и как работать со смежниками: разработчиками, аналитиками, техническими писателями, маркетологами, дизайнерами;
умеете считать и показывать эффект от ваших решений на метриках.
Расскажите о себе:
https://yandex.ru/jobs/vacancies/prod_man/sr_prod_man/