Ищут того, кто «варится» в культурной жизни столицы и имеет выходы на деятелей искусства и бизнеса, открытых для благотворительности
Кто нужен: директор по коммуникациям
Куда нужен: Галчонок
Благотворительный фонд помощи «Галчонок» поддерживает детей и молодых людей с органическими поражениями ЦНС и их семьи; занимается реабилитацией детей с ДЦП и много чем еще. Здесь нужен руководитель, готовый выстроить систему внешних коммуникаций фонда.
Какие обязанности:
– Смело перестроить в первые три месяца работы направление PR&Event, в том числе взяться и за SMM: собрать команду и выстроить работу;
– С нуля выстроить бренд фонда, его руководителя и учредителей;
– За 6-8 месяцев прописать и реализовать новую коммуникационную стратегию.
Какие требования:
– Уверенный опыт в создании и управлении внутренними и внешними коммуникациями;
– Умение писать крутые тексты;
– Понимание современных трендов в digital, практический опыт в этом направлении (или вы очень дружны с диджитал-гуру и готовы привлечь их к работе);
– Знакомство с ключевыми персонами культурной жизни Москвы;
– Умение работать со «звездами», крупными бизнесменами и не бояться предлагать разные форматы сотрудничества;
– Умение планировать бюджет, создавать сметы и отчитываться по ним;
– Английский не ниже upper-intermediate.
Какие условия:
– Оформление по ТК РФ, конкурентная ЗП;
– Прекрасный офис в центре Москвы (м. Кропоткинская);
– Небольшая, но очень профессиональная команда единомышленников.
Откликнуться на вакансию можно, написав на annash.job@gmail.com В сопроводительном письме просят рассказать, почему хотите работать в благотворительном фонде. Рекомендации и ссылки на реализованные проекты обязательны.