Ищут того, кто сможет ненавязчиво вовлечь много новых участников в известную барную викторину, в которую теперь можно рубиться не выходя из дома
Кто нужен: Директор по интернет-маркетингу (CMO)
Куда нужен: Squiz
Squiz – это интеллектуальные игры в барах, которые проводятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Саратове. В связи с последними событиями игры перешли из офлайна в онлайн и здесь нужен человек, который построит весь диджитал-маркетинг.
Какие обязанности:
– Управлять интернет-маркетингом (лить трафик и своими руками, и руководить другими);
– Управлять всеми диджитал каналами: лендинги, чатботы, email рассылка, паблики в соцсетях (придумывать новые лендинги, улучшать текущие, тестировать новые механики);
– Придумывать рекламные креативы и тексты;
– Заниматься аналитикой (CRM, LTV, ретеншн – вот это вот всё);
– Управлять всеми интеграциями и автоматизациями на сайте;
– Разрабатывать бесплатные методы привлечения: реферальную систему, геймификацию, рейтинг команд и бонусы.
Какие требования:
– Релевантный опыт работы от 3-х лет, опыт управления командой.
– Тестовое задание.
Какие условия:
– Полная занятость, гибкий и творческий график;
– Плавающее место работы: офис/коворкинг/площадка/удаленно;
– Это стартап и небольшая команда, нужно много делать самому, быть готовым учиться, разбираться в новых инструментах и залезать в смежные сферы;
– Бюджет на маркетинг не огромный, но 1-2 млн. руб. тратить получится, важно уметь считать эффективность.
Контакты:
https://promopoisk.com/vacancy/13053
#работа #вакансия #интереснаяработа #директор #маркетинг #Squiz