Свежие вакансии в Москве
Ищут того, кто постарается убедить общественность, что Яндекс. Карты круче Google Maps
Кто нужен: PR-менеджер
Куда нужен: Яндекс.Карты
Яндекс.Карты – сервис, который в лишних представлениях не нуждается. Каждый месяц мобильным приложением и веб-версией сервиса пользуются больше 50 миллионов человек. Сюда потребовался опытный пиарщик.
Какие обязанности:
– Разобраться, как устроены Карты и сервисы внутри них;
– Находить новые форматы коммуникаций с пользователями и бизнесами-клиентами;
– Продюсировать истории вне новостных поводов;
– Обеспечивать информационную поддержку и консультации для маркетинговых мероприятий.
Какие требования:
– Идеально разбираться в медийном пространстве и уметь работать со СМИ;
– Иметь опыт построения коммуникаций в digital-каналах;
– Понимание, как строить работу с инфлюенсерами;
– Опыт работы с PR- и digital-агентствами;
– Умение оценивать эффективность коммуникаций и их влияние на продукт;
– Быстро и грамотно писать тексты разных жанров: от комментариев для ТВ до постов в телеграм-каналах.
Какие условия:
– Полная занятость, гибкий график;
– Обучение за счет компании, корпоративная библиотека и рабочие материалы;
– Медицинская страховка;
– Компенсация расходов на питание;
– Классный офис с кухней (фрукты, овощи, сладости, чай, кофе и пр.);
– Отличная атмосфера в офисе.
Контакты:
https://promopoisk.com/vacancy/12232