Свежие вакансии в Москве
Ищут прозорливую личность, которая сможет объяснить самой успешной кинокомпании всех времён, чего же хочет русскоязычная аудитория
Кто нужен: Аналитик предпочтений аудитории (Россия)
Куда нужен: Warner Bros. Entertainment
Какие требования:
– Степень бакалавра в гуманитарных науках или эквивалентный опыт работы;
– Необходим солидный опыт в области исследования рынка или цифрового маркетинга;
– Опыт работы с инструментами управления социальными сетями и аналитическими инструментами, включая, помимо прочего, Crimson Hexagon, NetBase или Sysomos;
– Владение русским и английским языками. Письменное и устное;
– Знания и опыт работы с Excel Pivot Tables, PowerPoint;
– Предыдущий опыт работы с крупной компанией или медиа-агентством;
– Сильные организационные и управленческие навыки, а также способность эффективно расставлять приоритеты;
– Необязательным преимуществом будет знание медиа-стратегии и вариантов планирования роли СМИ в интегрированной коммуникации.
Какие обязанности:
– Методологический анализ – возможность определить лучшие источники данных, методы нормализации, методы очистки данных и структуру анализа;
– Интерпретация данных – применение ваших собственных бизнес-знаний и контекста к анализу данных для создания действенных идей с вашей интерпретацией.
Какие условия:
– Работать предстоит на аутсорсе с последующим переездом в офис компании в Лондоне;
– Преимущество будет отдано кандидатам из русскоязычных стран;
– Конкурентная заработная плата;
– Возможность приложить руку к созданию лучших фильмов и сериалов современности.
Контакты:
https://promopoisk.com/vacancy/12362