АНАЛИТИК-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ в Crazy Panda.
Чем предстоит заниматься?
Изучать данные рекламных кампаний и метрики наших мобильных игр, исследовать аномальные значения и искать их причины, предлагать идеи и подходы, основываясь на прошлых успехах или местах, где успех должен быть, но куда-то подевался.
Много работы с данными, скорое влияние на маркетинговые результаты, понимание своего вклада и наращивание экспертизы в продвижении мидкорных игр.
Звучит интересно?
Пора познакомиться со списком обязательных навыков для продолжения диалога.
2 года опыта в решении схожих задач в игровой индустрии (будет отлично);
навык исследования маркетинговых данных, понимание основных каналов привлечения и систем атрибуции;
опыт формирования новых идей и подходов к закупкам на основе данных;
знание маркетинговых метрик мобильного приложения;
личный геймерский опыт (включая мобильные игры);
навыки программирования на Python (на любом уровне).
Если релевантного опыта меньше двух лет (или нет совсем), то самыми важными станут:
навык проведения исследований любых данных;
опыт самостоятельного принятия решений на основе данных;
опыт внедрения измененийавтоматизация процессов;
наличие ответа на вопрос «почему маркетинговая аналитика»;
понимание процесса закупки мобильного трафика и его метрик;
геймерский опыт в мобильные игры;
навык программирования на Python (без него никак).
Условия работы:
Развитие в маркетинговой аналитике мидкорных игр;
Руководитель, готовый развивать, команда, готовая поддержать;
Достойная белая заработная плата (без нее, конечно же, никак);
Комфортное рабочее место (не open-space);
Обучение английскому: с учебниками и с native speaker;
Бюджет на обучение и посещение конференций, компенсация спорта и ДМС;
Стильный зеленый офис рядом с м.Автозаводская.
Откликнуться на сайте компании:
https://crazypanda.ru/ru/careers/marketing-analyst/